Если Ваше Сердце желает
после обращения за консультацией
выразить свою благодарность,
оказать пожертвование или поддержать исследования,
Вы сможете это сделать по нижеприведённым реквизитам.



WebMoney R324917332335 (WMR) RUB
WebMoney Z800310447447 (WMZ) USD
WebMoney E229631651254 (WME) EUR
WebMoney U680629437394 (WMU) UAH
Яндекс-Деньги 4100 1236 0530 012 RUB
QIWI +380506494949 RUB
Приват-Банк 5168 7422 0264 2371 UAH
Приват-Банк 4731 2171 1416 4039 RUB
Приват-Банк 4731 2171 0461 9802 EUR
Приват-Банк 4731 2191 0195 2103 USD

Если Вам удобней это сделать через другие службы переводов
такие как «Золотая Корона», «Вестерн Юнион», «Юнистрим» и подобные,
то Вы сможете это сделать, написав на личную почту - Acubens33@gmail.com

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Астрология Нади


ॐ गुरवे नमः

卐 ॐ गं गणपतये नमः 卐


Махариши (древние Мудрецы) оставили Священные тексты, 
в которых приводится анализ гороскопа (карты рождения) по тонким Нади.
Это такие тексты как Дева-Кералам (Чандра-Кала-Нади), Гуру Нади, 
Буддха Нади, Мина Нади, Бхригу Нади, Шукра Нади, Саптариши Нади и т.д.

На основе точного времени рождения (до секунд) можно проанализировать
 Джатака (карту рождения) благодаря этим Деватам Нади-амши (D-150).

Трактат ГУРУ-НАДИ наставляет:
«Шри Брахма сказал, что невозможно понять Лагну без Знания Нади».





Нади-амша представляет собой отрезок Зодиака равный 12' дуги, 
что составляет ≈ 48 минут реального времени. Нади-амши начинают 
свой отсчёт с начала знака (прямо) - то есть по часовой стрелке 
00°00'00') для Чара-Раши (Меша/Карка/Тула/Макара);
с конца знака, (обратно) - то есть против часовой стрелке (с 30°00'00'
для Стхира-Раши (Вришабха/Симха/Вришчика/Кумбха);
с середины знака (с 15°00'00') для Двишва (Митхуна/Канйа/Дхану/Мина).

Первая амша именуется как Васудха и она правит 1-м отрезком дуги 
в 12для Чара-Раши (с 00°00'00' - по 00°00'12' ), 
последним отрезком для Стхира-Раши (с 30°00'00' - по 29°48'00'
и средним отрезком с 15°00'00' – по с 15°12'00' для Двишва-Раши.

Последняя амша именуется как Парамешвари. 
Каждая амша находится под покровительством определённой Деваты и 
исходя из её Природы можно определить хорошие или же плохие результаты.

В дальнейшем каждая амша может быть разделена ещё на две части, где первая часть называется Пурвабхага и вторая часть называется Уттарабхага. Таким образом можно рассмотреть уже 300 амша по 6' в дуге или 24 секунды. Изучить результаты амши в 6' можно в трактате Дхрува-Нади (Dhruva-Nadi).

Можно углубиться и рассмотреть карту до 600 амша, 
где учитывается 3' в дуге Раши или 12 секунд времени.
Целесообразно обратить внимание, что в некоторых случаях Деваты Нади несколько отличаются в различных текстах Нади.

Наиболее известные имена Деват - это имена, предлагаемые текстом «Гуру-Нади», исследователем С. Г. Раджаном, также исследователем Сантханамом в 
«Дева-Кералам» Чандра-Кала-Нади (DEVAKERALAM [Chandra Kala Nadi])
и исследователем Шри Пателем, который посвятил этому изучению много лет.

Для пользы исследователей в скрытом тексте приведу Деваты правителей Нади-амши (D-150) данные Шри Пателем. Считается, что в своё время 
Шри Патель обладал подлинными рукописями труда «Чандра-Кала-Нади».


 देवकेरलम् चन्द्रकला नाडी 
|| devakeralam candrakalā nāḍī ||

Девата Нади
Чара Раши Стхира Раши Двишва Раши
1 वसुधा vasudhā
1      
150    
76
2 वैष्णवी vaiṣṇavī
2      
149    
77
3 ब्रह्मी brahmī
3      
148    
78
4 कालकूटा kālakūṭā
4      
147    
79
5 शांकरी śāṁkarī
5      
146    
80
6 सुधाकरी sudhākarī
6      
145    
81
7 समा samā
7      
144    
82
8 सौम्या saumyā
8      
143    
83
9 सुरा surā
9      
142    
84
10 माया māyā
10     
141    
85
11 मनोहरा manoharā
11     
140    
86
12 माध्वी mādhvī
12     
139    
87
13 मञ्जुस्वना mañjusvanā
13     
138    
88
14 घोरा ghorā
14     
137    
89
15 कुंभिनी kuṁbhinī
15     
136    
90
16 कुटिला kuṭilā
16     
135    
91
17 प्रभा prabhā
17     
134    
92
18 परा parā
18     
133    
93
19 पयस्विनी payasvinī
19     
132    
94
20 माला mālā
20     
131    
95
21 जगती jagatī
21     
130    
96
22 जर्झरा jarjharā
22     
129    
97
23 ध्रुवा dhruvā
23     
128    
98
24 मुसला musalā
24     
127    
99
25 मुद्गरा mudgarā
25     
126    
100
26 पाशा pāśā
26     
125    
101
27 चंपका caṁpakā
27     
124    
102
28 दामका dāmakā
28     
123    
103
29 मही mahī
29     
122    
104
30 कलुषा kaluṣā
30     
121    
105
31 कमला kamalā
31     
120    
106
32 कान्ता kāntā
32     
119    
107
33 काला kālā
33     
118    
108
34 करिकरा karikarā
34     
117    
109
35 क्षमा kṣamā
35     
116    
110
36 दुर्धरा durdharā
36     
115    
111
37 दुर्भगा durbhagā
37     
114    
112
38 विश्वा viśvā
38     
113    
113
39 विशीर्णा viśīrṇā
39     
112    
114
40 विकटा vikaṭā
40     
111    
115
41 अविला avilā
41     
110    
116
42 विप्रभा viprabhā
42     
109    
117
43 सुखदा sukhadā
43     
108    
118
44 स्निग्धा snigdhā
44     
107    
119
45 सोदरा sodarā
45     
106    
120
46 सुरसुन्दरी surasundarī
46     
105    
121
47 अमृतप्लविनी amṛtaplavinī
47     
104    
122
48 काळा kāḻā
48     
103    
123
49 कामधुक् kāmadhuk
49     
102    
124
50 करवीरणी karavīraṇī
50     
101    
125
51 गह्वरा gahvarā
51     
100    
126
52 कुन्दिनी kundinī
52     
99     
127
53 रौद्रा raudrā
53     
98     
128
54 विषाख्या viṣākhyā
54     
97     
129
55 विषनाशिनी viṣanāśinī
55     
96     
130
56 निर्मदा nirmadā
56     
95     
131
57 शीतला śītalā
57     
94     
132
58 निम्ना nimnā
58     
93     
133
59 प्रीता prītā
59     
92     
134
60 प्रियवर्धिनी priyavardhinī
60     
91     
135
61 मानघ्ना mānaghnā
61     
90     
136
62 दुर्भगा durbhagā
62     
89     
137
63 चित्रा citrā
63     
88     
138
64 चिमिणी cimiṇī
64     
87     
139
65 चिरंजीविनी ciraṁjīvinī
65     
86     
140
66 भूपा bhūpā
66     
85     
141
67 गदहरा gadaharā
67     
84     
142
68 नाळा nāḻā
68     
83     
143
69 नलिनी nalinī
69     
82     
144
70 निर्मला nirmalā
70     
81     
145
71 नदी nadī
71     
80     
146
72 सुधामृतांशुः sudhāmṛtāṁśuḥ
72     
79     
147
73 कलुषांकुरा kaluṣāṁkurā
73     
78     
148
74 त्रैलोक्यमोहनकरी trailokyamohanakarī
74     
77     
149
75 महामारी mahāmārī
75     
76     
150
76 सुशीतला suśītalā
76     
75     
1
77 सुखदा sukhadā
77     
74     
2
78 सुप्रभा suprabhā
78     
73     
3
79 शोभा śobhā
79     
72     
4
80 शोभना śobhanā
80     
71     
5
81 शिवदा śivadā
81     
70     
6
82 शिवा śivā
82     
69     
7
83 बला balā
83     
68     
8
84 ज्वाला jvālā
84     
67     
9
85 गदा gadā
85     
66     
10
86 गाधा gādhā
86     
65     
11
87 नूतना nūtanā
87     
64     
12
88 सुमनोहरा sumanoharā
88     
63     
13
89 सोमबल्ली somaballī
89     
62     
14
90 सोमलता somalatā
90     
61     
15
91 मंगला maṁgalā
91     
60     
16
92 मुद्रिका mudrikā
92     
9      
17
93 क्षुधा kṣudhā
93     
58     
18
94 मोक्षापवर्गा mokṣāpavargā
94     
57     
19
95 बलया balayā
95     
56     
20
96 नवनीता navanītā
96     
55     
21
97 निशाकरी niśākarī
97     
54     
22
98 निवृत्ति nivṛtti
98     
53     
23
99 निगदा nigadā
99     
52     
24
100 सारा sārā
100    
51     
25
101 सङ्गीता saṅgītā
101    
50     
26
102 सामदा sāmadā
102    
49     
27
103 सभा sabhā
103    
48     
28
104 विश्वंभरा viśvaṁbharā
104    
47     
29
105 कुमारी kumārī
105    
46     
30
106 कोकिला kokilā
106    
45     
31
107 कुञ्जराकृतिः kuñjarākṛtiḥ
107    
44     
32
108 ऐंद्रा aiṁdrā
108    
43     
33
109 स्वाहा svāhā
109    
42     
34
110 स्वरा svarā
110    
41     
35
111 ब्रह्मिः brahmiḥ
111    
40     
36
112 प्रीता prītā
112    
39     
37
113 रक्षजलाप्लवा rakṣajalāplavā
113    
38     
38
114 वारुणी vāruṇī
114    
37     
39
115 मदिरा madirā
115    
36     
40
116 मैत्री maitrī
116    
35     
41
117 हारिणी hāriṇī
117    
34     
42
118 हरिणी hariṇī
118    
33     
43
119 मरुत् marut
119    
32     
44
120 धनञ्जया dhanañjayā
120    
31     
45
121 धनकरी dhanakarī
121    
30     
46
122 धनदा dhanadā
122    
29     
47
123 कच्छपा kacchapā
123    
28     
48
124 अंबुजा aṁbujā
124    
27     
49
125 मांशानी māṁśānī
125    
26     
50
126 शूलिनी śūlinī
126    
25     
51
127 रौद्री raudrī
127    
24     
52
128 शिवा śivā
128    
23     
53
129 शिवकरी śivakarī
129    
22     
54
130 कला kalā
130    
21     
55
131 कुन्दा kundā
131    
20     
56
132 मुकुन्दा mukundā
132    
19     
57
133 भरता bharatā
133    
18     
58
134 हसिता hasitā
134    
17     
59
135 कदली kadalī
135    
16     
60
136 स्मरा smarā
136    
15     
61
137 कन्दला kandalā
137    
14     
62
138 कोकिला kokilā
138    
13     
63
139 पापा pāpā
139    
12     
64
140 कामिनी kāminī
140    
11     
65
141 कलशोद्भवा kalaśodbhavā
141    
10     
66
142 वीरप्रसू vīraprasū
142    
9      
67
143 सङ्गरा saṅgarā
143    
8      
68
144 शतयज्ञा śatayajñā
144    
7      
69
145 शतावरी śatāvarī
145    
6      
70
146 प्रह्वी prahvī
146    
5      
71
147 पाटलिनी pāṭalinī
147    
4      
72
148 नागा nāgā
148    
3      
73
149 पंकजा paṁkajā
149    
2      
74
150 परमेश्वरी parameśvarī
150    
1      
75


Рассмотрим пример: 
Мужчина, рождённый 30 августа 1989 в 15:20:40; Киев (50N26 / 30E31)





































Для полноты картины целесообразно проанализировать всю карту.
Необходимо рассмотреть Атма-караку и другие важные данные, о чём 
написал ранее в статье о Знании трёх "А" (Атмакарака, Арудха, Аштакаварга)

Атма-карака (а) Мангала расположен в 23°54'25'' Симха в 4-й паде Накшатре Пурвапхалгуни которой правит Шукра в Париджата (2) . 
В Шаштиамше (D-60) под управлением неблагоприятной Девате Драмштпакарала, и в Надиамши (D-150) в благоприятной Девате kamalā कमला

Атма-карака (б) Шани (вакра) занимает 14°14' 54'' Дхану в 1-й паде Накшатры Пурвашадша которой также правит Шукра в Париджата (2). 
В Шаштиамше (D-60) под управлением благоприятной Деваты Камлакара и Надиамши (D-150) в Девате pāṭalinī पाटलिनी  

Атма-карака (а) являясь Лагнешей имеет Диг-балу соединён с Чандра (управителем 9-й) и Сурйа (управителем 10-й) создают Раджа-йогу. 
Эти два Атма-караки занимают Накшатру Шукры  которая в свою очередь занимает 11-ю бхаву от Лагны, 2-ю (богатство) от Атма-карака (а) и 10-ю (вид деятельности) от Атма-караки (б). Шукра в соединении с Буддха который в учча в 11-м (приобретение). Управитель 2-й бхавы - Гуру в знаке экзальтированного Буддха под аспектом Шани, который правит 3-й (короткие поездки) и 4-й (сокровища). 

Рождённый профессионально занимается кладоискательством.


Таким образом благодаря расположению ключевых Грах в определённых Деватах можно получить те Знания, которые без интерпретации Деват не видны.

Необходимо напомнить, что для каждой Лагны определённые конфигурации Планет будут иметь своё, конкретное значение.
Труд Саптариши-Нади на тамильском языке объясняет это: 

கயரது முன்றில் நிற்க அங்கரரகன் அதற்கு சயட்டில் நிற்க
வியமரகும் துலணவர் தரனும் விருதரும் சசரல்லுகின்றரர்
நயமரன குருவும் நரகலரனரகிய நவ மிருந்து
தயவுள துலணவர் வீட்லட தரனவர் ெரர்த்த தரகல.

Раху в 3-й бхаве (братьев и сестер) и Мангала (карака для братьев и сестер), расположенный в (скрытой) 8-м от 3-й бхавы; Риши Васисштар сказал, что братья и сестры рождённого погибнут. Но Риши Вирудхар противоречит этому и говорит о том, что благодетель Гуру, который является управителем 4-го дома находится в 9-й бхаве и аспектирует 3-ю бхаву братьев и сестер. Следовательно предотвратит пагубность... 

எப்ெடி யில்லல சயன்றீர் யியம்புகவன் ககளு மம்மர
தப்ெித னரகலரன் தரனும் தனக்கரரில் சிகியும் கசர
சமய்ப்புட னுதித்த கெரது விளங்கரது சயன்று சசரன்கனரம்
சசப்புகவன் தனிய னரகச் சசல்வனும் வரழ்வர னரகம.

О Шри, как Вы можете сказать, у рождённого не будет братьев и сестер? 
Шри Васистшар ответил на это: "О! Парвати! Слушай внимательно: 
"Причина этого заключается в том, что управитель 4-й бхавы Гуру 
расположен в 6-м от своего собственного Раши Дхану а также соединён с Кету, следовательно, даже если братья и сестры родились, они погибнут. 
Поэтому рождённый будет вынужден жить в одиночку.

Рассмотрим показательный пример: 
мужчина, рождённый 21 апреля 1882 в 15:40:10; Москва (55N45 / 37E35)



В данной карте Лагной является Канйа, в 3-й бхаве расположен Раху, в 9-м Гуру, а 10-м Мангала. Таким образом условия строфы Саптариши-Нади выполняются полностью.
Рождённый стал успешным предпринимателем благодаря благополучному расположению Планет, но при этом его братья оставили его и он жил без них.

Теперь, после изучения карты, рассмотрим положение управителя 3-й бхавы - Мангала - в Варге Шаштиамши (D-60).
Мангала занимает неблагоприятную Девату Шаштиамши Бхрамана.

Для того, чтобы исследовать Нади, кроме желания и терпения, необходимы:
1. Точная широта и долгота роддома (места) где Вы пришли в этот мир.
2. Точная ректификация карты (уточнение времени рождения) до секунд.
3. Точная Айанамша (не округлённая Лахири) Вашего рождения.


  

Рассмотрим несколько интересных строф.





В Саптариши-Нади предлагается интеллектуальная, исследовательская игра, 
в которой Шри Парвати даёт расположение Грах в той или иной бхаве 
и спрашивает какие результаты это конфигурация принесёт.

Например, Шри Парвати спрашивает:

சந்஡ி஧ன் ககது க஡பில் சணிசீ஦ம் குருவும் சாடி
நெந்஡ியும் நெகரும் க஥டம் நே஥கன் வீண஠ நெக்க
஢ந்஡ி஦ில் இ஧஬ி ஧ாகு ஢ல்கிடும் சசன்஥ம் ஬ண்டி
இந்஡஬ாறு கி஧கம் ஢ின்நால் இ஦ம்நெவீர் தனணணத் ஡ாகண.

Расскажите, пожалуйста, результаты Джатака с Лагной Карка,
с Чандрой и Кету во Вришчика, Шани в Симха, Гуру в Кумбха,
 Буддха и Шукра в Меша, Мангала в Митхуна, а Сурйа и Раху в Вришабха. 

Для наглядности приведу карту, которая имеет такую же конфигурацию. 
Мужчина, рождённый 24 мая 1891 в 09:57:28; Тбилиси (41N43 / 44E49)

По моему скромному мнению Шри Парвати указала также на некоторые дополнительные детали в определении рождения, благодаря которым Парашара Муни смог поведать результаты рождения так точно, например для описания местности рождения, пола и внешности недостаточно знать только карту Раши, но и важно знать Навмашу (D-9).

தார்஬஡ி ககட்கும் கதாது த஧ாசரும் கூறு கின்நார்
சீர்நெக ஫ாண்தால் ஜன்஥ம் சசப்நெக஬ாம் திநந்஡ இல்னம்
கூநி஦ ஬டச஡ன் வீ஡ி குடகு஡ன் ஬ாச னாகும்
ஆறு஥ா நைகன்஡ன் ககாஷ்ட ஥஫ிந்஡ிடும் ஬டகீழ் ஡ன்ணில்.

Парашара Муни отвечает Богине Парвати: 
Этот гороскоп, с такой Планетарной конфигурацией, принадлежит 
ребенку мужского пола. Я расскажу о месте / доме, где он родился: 
Дом (в наше время следует понимать как роддом) будет расположен на улице, которая проходит с Севера на Юг; дом (роддом) будет лицом к Западу. 
На Северо-Восточной стороне дома, есть Храм Господа Subramaniyan. 
(для определённого региона это может быть любой Храм - Церковь / Мечеть).

Целесообразно обратить внимание, что трактат Наста Джатака называет несколько другие характеристики рождения человека рождённого с Лагна Карка / Навамша Макара, а именно:

Рождение произойдёт по улице идущей с Востока на Запад, дом смотрит на Восток, у рождённого повреждённые глаза, на Западе от дома стоит Храм Картикейи (Субраманьи), у него выпадают волосы, рельефно-выступающие вены, особенно на ногах, его речь груба и внешне он похож на ворона. 
Он будет охранять дома других людей.

Хочу заметить, что в трактате Наста Джатака из всех 9 Навамш Лагны Карка только в описании для Навамши Макара говорится о Храме Субраманйи.


உத்஡஧ம் ஡ந்஡ி ஢ிற்கும் உண஧க்கிகநாம் ச஡ற்கில் அம்஥ால்
சித்஡சன் ஡ணணச஦ ாித்஡ க஡஬ந௃ க஥ற்கில் ஡ங்கும்
தக்஡ி஦ாய்க் கி஫க்குத் ச஡ற்கு தாண஡யு நைண்டு கண்டாய்
஬ித்஡கி கசாணன சூ஫ி ஬ிபங்கிடும் சிற்றூர் ஡ன்ணில்.

Непосредственно на Севере есть Храм Шри Ганеши, на Юге Храм Шри Вишну, а на Западе Храм Господа Шивы. На Юге и Востоке идут дороги. 
В этой деревне (селении) есть пышные сады и пруды (водоёмы). 
Это и будет местом его рождения. 

 ஢஡ிகுனம் ஡ணிலு ஡ிப்தான் ஢ா஦கன் ஜணண க஦ாகம்
஥஡ிநு஡ல் ஥ா஡ிர் க஦ாகம் அ஬ன்஡ந்ண஡ துண஠஬ர் க஦ாகம்
ச஡ி஦ினா கபத்஧ நெத்஧ர் சாற்றுக஬ா நைன்தின் ஜன்஥ம்
஬ி஡ி஦ிணால் கரு஥ சாந்஡ி ஬ிபம்நெக஬ா ஥ிந்நூல் ஡ன்ணில்.


Рождение произошло в касте людей занимающимися сельскохозяйственными работами. Далее будет поведано и его Судьбе, о своих родителях, братьях и сёстрах, супругах и детях, так же будут рассмотрены его прошлые и будущие рождения. 


஡ந்ண஡஦ின் ஬ர்க்கம் ஡ன்ணணச் சாற்றுக஬ா ஥ிரு஢ான் காகும்
ச஢ாந்஡ிடும் சினக஬ ஡ாநைம் ஢ிக஧஥ா ஦ாண்தால் ஧ண்டு
எந்ண஡க஦ சதண்தா சனான்று இ஦ம்நெக஬ாம் ஡ீர்க்க ஥ாக
சந்஡஡ம் தி஡ாகு ஠த்ண஡ச் சாற்றுக஬ாம் ககளும் ஡ாக஦.

Его Отец был благословлён восемью детьми, некоторые из них умрут, 
два брата и одна сестра будут жить долго.  
Сейчас будет рассказано от характеристиках Отца рождённого.
Пожалуйста, послушай: 

இரு஢ிநம் ச஥க஡ கத்஡ன் இன்த஥ாய் ஬ார்த்ண஡ சசால்஬ன்
சதரு஥஬ர் க஢சம் சகாள்஬ன் திஞ்ஞகன் ஡ணணத்து ஡ிப்தான்
உநன்நைணந ச஥ச்ச ஬ாழ்஬ன் உறு஡ி஦ா ஥ணத்஡ ணாகும்
குறுநைணி கதாகன கல்஬ி கூறு஬ாந௄ணக சாற௃.


Отец рождённого будет иметь пропорциональное телосложение. Он будет талантлив говорить ласковые слова (тактичен), и будет иметь дружбу старейшин (властьимущих). Он будет преданным Господа Шри Шивы. 
Его семейная жизнь будет в окружении его родственников. Он будет иметь сильную волю, преуспеет в образовании подобно Мудрецу Агастхйар и будет очень умным. 

Имя Господа Шри Шивы - திஞ்ஞகன் - в данном контексте обозначают Шри Шиву со спутанными волосами
 украшенным Ганга, полумесяцем и т.д. на Его голове.

О цвете лица Отца рождённого: 
9-я бхава Отца не имеет Планет. 
Управитель 9-го - Гуру занимает знак Шани.
Карака Отца - Сурйа с Раху, которого аспектирует Шани.
Данная конфигурация дала тёмный цвет кожи Отцу рождённого. 

 தண்டி஡ம் ஞாணம் கற்தன் தனருக்கு ஢ல்கனா ணா஬ன்
அண்டிகணார்க் கு஡஬ி சசய்஬ன் அகணக஥ாய்ப் நே஥ி கசர்ப்தன்
சதண்டி஧ால் கீர்த்஡ி சகாள்஬ன் இரு஬ி஡ ஬ார்த்ண஡ சசால்஬ன்
துண்ட஥ாய்ச் சசால்லு நைள்ப஬ான் துண஠஬ண஧ ஆ஡ ாிப்தான்.

Он получит Знания в области медицины, будет хорошим для других людей, он помогает всем, кто приходит (обращается) к нему. Он увеличит своё землевладение. Получит известность благодаря женщинам. Будет эксперт в разговоре с двумя значениями (остроумен). Его слова будут сильны и повелительны. 


சித்஡ி஧ வீடு சசய்஬ன் சிறுத்஡஬ர்க் கு஡வு ஬ாணாம்
தத்஡ிணி க஢஦ ணாகும் த஠ி஡ி கபிச்ணச யுள்பான்
உத்஡஥ர் க஢஦ம் சகாள்஬ன் உடற௃ணில் தித்஡ச் சூடு
குற்நங்கள் ச஬பி஦ி டா஡ான் கு஠஥து சீன சணன்கநாம்.

Он построит красивый дом. Станет помогать тем, кто менее удачлив и бедным. Он будет ласков со своей женой. Ему будут нравиться украшения. Он будет дружить с хорошими людьми. Он будет страдать из-за жёлчных проблем в его теле. Он не станет указывать на недостатки других людей и в целом будет иметь хороший характер. 


஡ந்ண஡஢ாள் நே஥ி ஦ில்னான் ஡ண஥ினான் அணனச்ச லுள்பான்
திந்஡ிக஦ நே஥ி கசர்ப்தன் நெண்஠ி஦ம் சகாஞ்சம் சசய்஬ன்
஬ந்஡஬ர்க் கன்ண ஥ீ஬ன் ஥ரு஥நூ னநி஬ா ணாகும்
அந்஡ி஦ கானந் ஡ன்ணில் அணுகிடும் ஬ா஡ சித்஡ி.

Он не унаследовали землю или богатство. Во время юности, он будет много бродить (путешествовать). Позже в жизни, он будет скапливать земли своими собственными усилиями. Он будет заниматься благотворительностью. Он станет изучать Ведическую литературу. Во время его старости, он получит паралич или инсульт.

க஦ாக஢ித் ஡ிண஧யும் சகாள்஬ன் உத்஡஧ம் ஆசாணாகன
கதாகங்க பந௃த ஬ிப்தன் நெத்஡ி஧ ஧ாணச யுள்பான்
தாக஥ாய்ப் கதச ஬ல்னன் தடி஦ாள்க ளுணட஦ ணாகும்
ஆக஥ நுணுக்கம் க஡ர்஬ன் அம்திணக ஦ாகப ககபாய்.

О Богиня, пожалуйста, слушайте внимательно: он будет глубоко погружаться в себя, в состояние медитации, которая возможно только после успокоения своей умственной активности, как во сне, в Северном направлении, благодаря Гуру. Он будет наслаждаться всеми мирскими удовольствиями, будет очень любить детей, будет талантливый оратор, станет поддерживать старших и будет тщательно изучать Ведическую литературу. 

Характеристики самого рождённого.

 இக்கு஠ நைணட஦ ஡ந்ண஡க் கி஬ந௃க஥ அஞ்சாம் ஜன்஥ம்
஥ிக்கக஬ யு஡ிப்தா ணாகும் ஬ிபம்நெக஬ா ஥஬ன்கு ஠த்ண஡ச்
சிக்கிண ஥ில்னா ணாகும் க஡஬ிக஥ல் திாி஦ ணாகும்
தக்கு஬ ஥ாக ஬ார்த்ண஡ தகரு஬ான் ககாதி ஦ா஬ன்.

Рождённый родится как 5-й ребенок его Отца, который имеет такие характеристики: Рождённый не будет скрягой и тратит щедро. Он будет преданным Богини Матери. Он будет говорить таким образом, что слушатели будут привлечены к нему. Он также будет иметь гневный темперамент.

 ஥ாணிநம் ஑டிச்சல் க஡கி ஥ரு஥஬ான் கல்஬ி சகாஞ்சம்
க஡ன்ச஥ா஫ி ஬ார்த்ண஡ சசால்஬ன் ஡ி஦ாகி஦ாம் கீர்த்஡ி க஦ற்தன்
ஆண஬ர் க஢சம் சகாள்஬ன் அ஬ந௄கி சுகிசதா சிப்தன்
஥ான்஬ி஫ி ஥ார்கள் க஢஦ன் அடிண஥க ளுணட஦ ணாக஥.

Он палевого (или рыжего) цвета. Его тело будет постным. Он будет немного хитрым. Он будет образован в некоторой степени. Его речь будет сладкой, как мед. Он будет донором или благотворителем; заработает известность; будет дружественным к старейшинам. Он будет очень умным и наслаждаться мирскими удовольствиями. Он будет любить женщин и иметь много слуг.

஡ந்ண஡஢ாள் நே஥ி ஡ன்ணணத் ஡ாண஬ன் ஬ிருத்஡ி சசய்஬ன்
திந்஡ியும் நே஥ி கசர்ப்தன் நே஭஠ நைணட஦ ணாகும்
கந்஡ன்஡ன் தக்஡ி சகாள்஬ன் கா஬னர் க஢சம் சகாள்஬ன்
஢ந்஡ி஦ா வுணட஦ ணாகும் ஢ா஦கி நேணச நேண்தன்.

Он будет усовершенствовать и расширять свои наследственные земли и будет также покупать ещё больше земли по собственному желанию. Он будет приобретать украшения. Он также является преданным Господа Субраманйа. 
Он будет добр по отношению к рабам. Он также будет обладать скотом, быками и коровами. Он также будет посвящен в Деви Пуджи от Гуру.

Следует обратить внимание, что в Индии с незапамятных времён корова признана священным животным и не считается скотом, поэтому в перечислении Парашарой Муни стоит отдельно.

஬஦ித்஡ி஦ ஬ா஡ம் சசய்஬ன் ஥ாணின ஢ல்கனா ணா஬ன்
ஜ஦ம்சசய்஬ன் எடுத்஡ க஬ணன சீனணாம் ஬றுண஥ ஦ில்னான்
அ஦னா஧ால் சதருண஥ நேண்தன் அண்டிகணார்த் ஡ம்ண஥க் காப்தான்
த஦஥ில்னா ஥ணத்஡ ணாகும் தா஬த்஡ிற் குட்த டா஡ான்.

Он будет изучать медицинскую науку и заработает доброе имя в деревне, где он живет. Он будет успешен в предпринимаемых работах. Он будет иметь хорошее поведение. Он не будет бедным. Он сможет спасти тех, кто пришёл ему за помощью, он будет храбрым сердцем. Он не будет участвовать в греховных делах.

 ச஢சவுக ளுணட஦ ணாகும் க஢஥ி஦ில் சசட்டுச் சசய்஬ன்
஬ணச஦து கூநா ணாகும் ஥ரு஥த்ண஡ ச஬பி஦ி டா஡ான்
தணச஦ாண குடும்தி ஦ா஬ன் த஧வுதகா஧ ணா஬ன்
஬ிணச஦ாண ஢ணடயு ஥ா஬ன் க஥஡ிணில் டம்த நைள்பான்.

Его работа будет связана с ткачеством одежды, кроме этого он будет стараться заработать и другими способами. Он не будет ругать других и не станет раскрывать другим свои секреты. Он будет помогать другим. У него будет быстрая походка и выразительная внешность. 

Проклятие предыдущих рождений

நைன்஬ிணண சசால்லு ச஥ன்ண ச஥ா஫ிகு஬ார் த஧ாசர் ஡ாந௃ம்
அன்ண஬ ணானங் காட்டுக் கருகிணில் சிற்றூர் ஡ன்ணில்
சதான் ச஡ா஫ில் ஬ிஸ்஬ ஬ம்சம் திநந்஡துக஥ ஥ணண஬ி யுண்டாய்
இன்ண஬ன் தந்து ச஥ச்ச இ஬ந௃க஥ ஬ாள௃ ஢ாபில்;


Когда у Парашара Муни спросили, про возможное проклятие из предыдущего рождения, Великий Риши ответил, что рождённый, в предыдущем рождении, родился в семье ювелира, в касте Вишвакарма, в маленькой деревне, недалеко от другой деревни под названием Алангаду; он жил с семьёй получая высокую оценку от его родственников.

஡ன்ந௃ணட இல்னம் ஡ன்ணில் சர்ப்தநைம் ஬ாச ஥ாகும்
஥ன்ணி஦ ஒர்஢ாள் ஡ன்ணில் ஥குடத்஡ால் ச஬பி஦ில் சசல்ன
இன்ண஬ ண஡ணணக் கண்டு எ஥நெ஧ம் கசர்த்து ஬ிட்டான்
஡ன்ணிகன அந்஡த் க஡ா஭ம் சார்ந்஡து என்று சசான்கணாம்.

В его доме жила змея. Однажды, когда змея выползла послушать звук трубы (разновидность гобоя используемой при заклинании змей), он отправил её к Яма-локи (другими словами убил её) и был немедленно проклят Сарпа-доши.

அந்஡ி஦ கானம் ஡ன்ணில் அ஬ன்சு஡ ாில்னாணாகிச்
சந்஡஡ம் ஥நற௃ தக்கல் சார்ந்துதின் ஥ணநக஦ா ணாகன
நைந்஡ி஦ ஬ண஧஦ப் தட்டு நை஦ன்ந஬ ணி஬கண ச஦ன்கநாம்
இந்஡க஬ார் ஜன்஥ம் ஡ன்ணில் இ஬ந௃க்கக சு஡ர்கள் க஡ா஭ம்.

В том рождении он тоже был очень обеспокоен его последними днями, так как у него не было детей. После смерти он родится в Лагне Карка. Таким образом он будет иметь бездетность или Путра-доша в этом рождении.

அந்஡க஬ார் க஡ா஭ம் ஡ீ஧ அருளுக஬ாம் சாந்஡ி ஡ாகண
நைந்஡ி஦ ஧ச஡ம் ஡ன்ணால் நை஦ற்சி஦ாய்ப் த஠ியும் சசய்து
கந்஡ம்஡ாம் நேனம் கசர்த்து கிபர்஥ணந க஦ாருக் கீந்து
஡எ஡ியும் சூ஫ி க஥ற்கில் ஡ங்கிடும் அ஡ற்கு இன்கணான்;

Далее будет рассказано средство как избавится от этой доши (проклятия). Рождённому необходимо сделать змею из серебра; он должен пожертвовать эту Мурти змеи вместе с сандаловой пастой, листьями бетеля и денежные средства (которые может позволить) в качестве пожертвования учёному Брахману (Священнослужителю который внутренне чист и который свою жизнь посвятил Служению Верховному Господу [даже после службы])


Далее, в его месте проживания, в Западном направлении есть Храм Ганеши.

ந௉஬ாண்டு ஡ீத ச஥ான்று க஥ற்நிக஦ ஬ரு஬ாணாகில்
க஢஥ி஦ில் க஡ா஭ம் ஢ீங்கி க஢ர்ந்஡ிடும் ஥஡ணன ஡ாந௃ம்
ஆ஬னா ஦ாண்தாசனான்று அணுகிடும் சதண்தால் ஧ண்டு

В этом Храме рождённый должен зажигать керосиновую лампу
(в настоящее время свечу) непрерывно в течении трёх лет (без перерыва).
Выполнив всё это Путра-доша будет очищена и он будет благословлён одним сыном и двумя дочерьми. Поведанное сейчас сбудется из-за благословения Господа Субраманьи.

Шри Ганешу представляет Кету расположенный в 5-й бхаве (дети) 
и получает дришти (аспект) Сурйа (представляющий свет). 
Далее говорится о предыдущем рождении Отца рождённого, о матери, 
о братьях и сёстрах рождённого, и всех их предыдущих рождениях, 
о времени их смерти. Перечисляются характеристики супруги,
 времени его бракосочетания, время и обстоятельства смерти рождённого 
и объясняется его следующее рождение. 

஥று ஜன்஥ம் காபத்஡ி ஡ன்ணில் ஥ன்ணர்஡ன் குனநை ஡ித்துக்
காிதாி யுணட஦ா ணாகிக் கணத்஡க஡ார் கீர்த்஡ி சதற்றுத்
஡ிரு஥கள் ஬ாசம் நேண்டு சசல்஬ந௃ம் ஬ாழ்஬ா ணாகும்
அறுநைகன் ஡ன்ணணப் சதற்ந அம்திணக ஦ாகப ககபாய்.

После своей смерти, в своём следующем рождении, он родится в касте Кшатриев, будет владеть лошадьми и слонами и станет знаменит.
Богиня Лакшми будет жить в его доме (он станет богатым) 
и будет иметь блаженную (комфортную) жизнь. 
О Богиня Парвати, пожалуйста послушайте далее о рождённом: 

இன்ண஬ன் க஦ாகச் கச஡ி இ஦ம்நெக஬ாம் ஬றுண஥ ஦ில்னான்
அன்ண஬ன் ஜணணம் ச஡ாட்டு ஐ஦ி஧ண்டாண்டு ஥ட்டும்
஡ன்ணிகன சல்ற௃஦ ஥ன்நிச் சாற்றுக஬ா ஥஡ின் க஥னாக
஥ன்ணி஦ சல்ற௃஦ ஢ீங்கும் ஥ங்ணகயுங் ககட்க லுற்நாள்.

До своего 10-ти летнего возраста семья будет иметь долги.
 Затем долги отдадут. 
Богиня Парвати спрашивает: 

எப்தடிச் சல்ற௃஦ ஢ீங்கும் இ஦ம்நெவீர் நைணிக஦ ச஦ன்நாள்
சசப்நெக஬ன் ககளும் ஡ாக஦ சிநந்஡க஡ார் கிரு஭ி ஦ாலும்
஑ப்நெடன் ச஡ா஫ிற௃ ணாலும் உண஧க்கிகநாம் ரு஠ங்கள் ஡ீரும்
ச஥ய்ப்நெடன் னாத ச஥ய்தும் ஬ித்஡கி ககட்டி டாக஦.

О Мудрец, Вы говорите, что долги будут удалены? Как?
Ответ: Из-за хорошего роста в сельском хозяйстве и бизнесе, 
будет много дохода, а долги будут удалены (заплачены/погашены).

சல்ற௃஦ம் எவ் ஬ி஡த்஡ால் சார்ந்஡ிடும் சசால்லு ச஥ன்ண
இல்னநத் ஡ாலும் நே஥ி ஦ிடர் ஡஬ிர்த்஡ ஡ாலும் கசரும்
சசால்லுக஬ாம் ஈண஧ந்஡ின்க஥ல் ச஡ாணனந்஡ிடும் துன்தம் ஦ாவும்
அல்னலும் அணு கிடாது அம்திணக ஦ாகப ககபாய்.

Богиня Парвати спрашивает: 
Что послужило причиной для его семьи, чтобы получить долги? 
Пожалуйста, объясните. 
Мудрец отвечает: Слушайте, о  Парвати! Из-за земельных владений возникли проблемы, который и привели к долгам. После того как рождённый достигнет своего 10-ти летнего возраста долги исчезнут. Все остальные проблемы также будут очищены и в дальнейшем никаких (больших) неприятностей не будет. 

Таким образом происходит дальнейшая беседа Парашара Муни с Шри Парвати когда в какой временной отрезок будут происходить все события:


நைட஬ன்஡ன் ஡ணச஦ிகன ஡ான் எய்஡ிடும் துண஠஬ர் ஬ிருத்஡ி
அடவுடன் துண஠஬ர் கச஡ம் அ஡ிக஥ாய்ச் சல்ற௃஦ம் க஢ரும்
உடன் ஡ந்ண஡ துண஠஬ருக்கு உணநந்஡ிடும் சுதநைம் ஡ாந௃ம்
உடந௃டன் சு஡ர்கள் க஡ா஭ம் உத்஡஥ி ககட்டி டாக஦.

В Махадаша Шани, и Махадаша Гуру будет рождение братьев/сестёр а также их потеря. В это время неприятности будут увеличиваться. Будет благоприятное время для брата его Отца.

Согласно шлоки данной в Брихат Джатака (глава 4 / строфа 5)

दिवाकैशुक्रौ दितृमातृसंदितौ शनैश्चरेन्दू दनदश तदििर्यर्ात्

Шани тоже может стать каракой Отца (для ночного рождения, а Сурйа - для дневного, так же Шукра - представляет Мать днём а ночью её представляет Чандра) и в Махадашу Шани брат Отца получает хорошее благосостояние. 

И далее Парашара Муни объясняет Шри Парвати всё о жизни рождённого. Таким образом, будущее предначертано и человек живёт по заданному Пути, при этом за ним остаётся право (свободный выбор) для улучшение будущего рождения поступками совершёнными в этой жизни. 

ॐ गुरवे नमः

Рассмотрим ещё один пример где благодаря Гуру-Нади
 объясняется рождение и последующая жизнь человека.

Мужчина, рождённый 12 октября 1969 в 14:29:30; 
Берлин, Германия (52N29 / 13E21)



Лагна занимает 4-ю Нади-амшу - Shankaryamsham
Целесообразно объяснить, что каждая Нади-амша имеет протяжённость 12' 
(согласно исследованиям Шри Пателя они имеют разную протяжённость).

Нади-амша Shankaryamsham / Шанкариамша (शांकरीнаходится:
1) 0°48' до 1°00' для подвижной Лагны (Меша, Карка, Тула, Макара).
2) 29°00' до 29°12' для неподвижной (Вришабха, Симха, Вришчика, Кумбха).
3) 15°48' до 16°00' для двойственной Лагны (Митхуна, Канйа, Дхану и Мина).



Джатака следующего Нади (Шанкари) являет светлый цвет кожи, имеет большое и пропорциональное тело и рождённый станет выдающимся. 
Это предсказание никогда не может быть неправильным.



Он имеет приятную речь, посвящен его Матери и любимец своего Отца. Он религиозный, знаток Вед, умный, имеет двух жён и всегда счастлив (доволен).



У него 10 братьев и сестер и 6 дочерей, он становится известным среди мужской половины. Он женится в возрасте 11 лет (в очень раннем возрасте)
его отец умирает, когда ему 21 год.




Он становится богатым на 33 году или / и принимает корову в пожертвование. Его мать умирает, когда ему 52 года и в то время он может понести убытки.



Когда он будет в возрасте 20 лет - король (властьимущие) дружат с ним, и он путешествует во многие страны, как это делают богатые люди и получает большое богатство от людей наделённых властью.


От одного короля (человека имеющего большую власть) он получает много несчастий в этом мире из-за ревности Брахманов (может быть консультант или Гуру короля) и в 52 года получает большой штраф (теряет много средств)


Существует предрасположенность того, что он может встретиться 
с внезапной смертью в возрасте 58 лет. Если ему удаётся избежать этой 
опасности, то в 59 или 60 лет он может всё потерять. 

  

В трактате Бхригу-Йогавали Шри Бхригу Муни 
приводит описание и результаты йог, которые являются
 причиной совершённых ошибок в прошлых рождениях.



Приветствую Господа Шри Ганешу, Почтение Господу Шри Вишну, 
Господу Шри Шиве, Господу Шри Брахме, Господу Шри Ганеше.

Я пишу ЙогаСагар  ("Yogasagar") на основании того, что было сказано ранее, и осталось в сосуде моего ума (от того, что было сказано ранее). 



Этот текст ЙогаСагара был написан 7300 лет после Трета-юги.


Шри Бхригу Муни сказал



Есть 2244 йог которые образовали Грахи известные в Астрологии, 
которые создают Карму (из прошлых жизней).



В первой главе перечислены 50 йог идущих по порядку.
 Необходимо понять эти результаты на основе положения Грах в этой работе. 


Имена йог (выглядят следующим образом)


Йоги Маногна, Вибхава, Саумйа, Йати-Дханйа, Бхишмака,
 Джмута, Виджайа, Ананда, Пингала, Випхалайа следует знать.



Маходадхи, Писшакха, Дамини, Чакрадамини, 
Вагбхава, Шримукха, Крура, Гайа и Адбхутасагара.



Кроме перечисленных йог, также известны 
Авадхута, Нипата, Виласа, Шакра, 
Махиша, Девендра, Чола и Бхашкараста.




Чандрастха, Даруна, Чхатусагара, Сагара, 
Бхратруха, Рипугхала, Чхата, Ваджра и Ягатпати.




Винашака, Калаапа, Маанаса, Анубхава, 
Снеха, Вйайта, Шанйа, Нанда, Джива.



Благодаря последовательности прошлых Карм, таким образом, 
можно увидеть Карму настоящей жизни (хорошие или же плохие результаты) благодаря положению Грах в карте рождения. 

Далее приводятся благоприятные йоги, которые человек заслуживает в теперешней жизни благодаря благочестивым поступкам прошлых рождений. 




Маногнйа-йога сформирована когда Шани находится в Тула в 10-й бхаве, 
и (при этом) Сурйа соединяется с Мангала в Меша в 4-й бхаве, и (при этом) Шукра соединяется с Гуру или Буддха.  
Рождённый будет щедрым и богатым, он имеет золото и драгоценные камни. Он станет Отцом многих сыновей и будет долго жить. 
Он станет королём или равный ему (ему будет дарована власть). 


Это йога будет образована в карте рождения благодаря строительству в прошлом воплощении Храма Господу Шри Вишну. И в этой жизни он наслаждается комфортом, богатством и становится равным королю. 




Он будет благословлён сыновьями и внуками. 
Но если рождённый не поклонится Господу Шри Вишну, 
то он столкнётся с горем и страданием из-за них.


Это несчастье коснётся всех, кто отнесётся без должного
 почтения к Господу Шри Вишну в предыдущем рождении.



Шри Шукра спросил:



Какие Джапы, Пуджи и Дана должны быть выполнены и какие лекарства 
следует принимать во избежании вышеописанной ситуации?


Шри Бхригу Муни ответил:




Семь литерных Мантр для Шани и шесть литерных Мантр 
для Куджа необходимо декламировать по 2000 раз каждую,
 после этого необходимо дать деньги на пожертвование. 



Рождённый должен также пожертвовать 42 (7 х 6)
 серебряных монет и столько же золотых. 



Ему необходимо пожертвовать медный сосуд 
весом 30 палас, заполненный Гхи. 
(собственноручно приготовленным с декламацией Мантр)
Кроме того нужно пожертвовать быка, одежду, пшеницу Брахману 
(Священнослужителю который посвятил себя 
служению Верховному Господу).



Человек должен пожертвовать часть своей земли с полной верой.
Выполнив вышесказанное он станет свободным и будет Счастлив. 



Если же рождённый не выполнит исправление положение, 
то результаты будут плохими в течении семи следующих рождений. 
Так ответил Шри Бхригу Муни на вопрос. 




Далее Величественный Шри Бхригу Муни 
приводит описание других вышеназванных йог.


  

Рассмотрим следующий пример: 
Мужчина, рождённый 22 апреля 1977
в 04:32:15; Житомир, 50N16 / 28E40 







































Атма-карака (аБудха (вакра) занимает 21° 19' 59'' Меша в 3 паде Бхарани, которой правит Шукра. Атма в Париджата (2) в неблагоприятной Девате Шаштиамши (D-60) Утпата, Даваты Надиамши (D-150) kuñjarākṛtiḥ कुञ्जराकृतिः

Атма-карака (аШукра (вакра) - расположенна в 15° 49' 28'' Мина, в 4 паде Уттарапхадрапада, под управлением Шани, Атма в Дашаварге Уттама (3), в благоприятной Девате Шаштиамши (D-60) Камлакара и Надиамше (D-150) śāṁkarī शांकरी 

Управитель 2-й бхавы - Гуру занимает 10° 48' 45'' Вришабха в 1 паде Рохини, под управлением Чандры, в Дашаварге Париджата (2), в  благоприятной Девате Шаштиамши (D-60) Пурна Чандра и Надиамше (D-150)  नवनीता navanītā
в соединении в 4-й бхаве с Чандрой, которая является Аматйа-карака и занимает 18° 17' 19'' Вришабха, 3-ю паду Рохини, так же под управлением Чандры, в  3 Ча Париджата (2) в благоприятной Девате Шаштиамши (D-60) Махешвара и Надиамше (D-150) प्रीता prītā

Тут важно объяснить, что соединение Чандры и Гуру в 4-м, если они сильны, дарует защиту от многих бед. Если же они в 4-м в Дхану или Карка, и при этом Буддха или Сурйа в учче, то рождённый достигает больших высот - так сказано в трактате Бхава Кутухайам и мой скромный опыт подтверждает это. Особенно я выделяю силу по Аштакаварге.

При анализе настоятельно рекомендую изучать и капиллярные линии по большим пальцам, так как это поможет в определении Природы Деваты.




  

Рассмотрим ещё один интересный пример.
Мужчина, изучающий Астрологию, регулярно 
играл в лотерею, и выиграл два миллиона долларов.






































Для пользы опытных исследователей в скрытом тексте приведу полные результаты расположения Грах и других важных точек используемых при анализе учитывая (анализируя) Атма-караку по Парампаре Бхригу Муни. 

Лагна 18°16'20'' Симха Пурвапхалгуни 2 Шу Судха (Б) प्रीता prītā
Сурйа - ПК 08°52'47'' Митхуна Ардра1 Ра Париджата (2) Инду (Б) धनञ्जया dhanañjayā
Чандра - БК 13°00'33''Канйа Хаста 1 Ча Париджата (2) Гхора (М) कलशोद्भवा kalaśodbhavā
Будха - АК 16°36'31'' Вришабха Рохини 2 Ча Париджата (2) Калинаш (Б) गदहरा gadaharā
Шукра - ГК 23°16'40'' Меша Бхарани 3 Шу Уттама (3) Шитала (Б) हारिणी hāriṇī
Мангала (R) - МК 10°19'48'' Врисчика Анурадха 3 Ша Виша Дхагдха (М) निगदा nigadā
Гуру - ДК 04°37'27' 'Канйа Уттарапхалгуни 3 Су Париджата (2) Кала Павака (Б) निगदा nigadā
Шани - АмК 13°14'22'' Меша Ашвини 4 Ке Калинаш (Б) गदहरा gadaharā
Раху (R) 01°33'35'' Мина Пурвапхадрапада 4 Гу Уттама (3) Амрита (Б) बला balā
Кету (R) 01°33'35'' Канйа Уттарапхалгуни 2 Су Уттама (3) Амрита (Б) बला balā

Маанди 10°39'20' 'Тула Свати 2 Ра Париджата (2) Брахма (Б )विषाख्या viṣākhyā
Гулика 29°49'11'' Канйа Читра 2 Ма Гаупура (4) Гхора (М) महामारी mahāmārī
Бхава-лагна 11°17'40'' Канйа Хаста 1 Ча Париджата (2) Амрита (М) मुकुन्दा mukundā
Хора-лагна 13°58'40'' Дхану Пурвашадша 1 Шу Париджата (2) Кшитишвара (Б) शतावरी śatāvarī
Гхати-лагна 18°16'20'' Карка Ашлеша 1 Бу Махешвара (Б) मुद्रिका mudrikā
Варнада-лагна 18°16'20'' Вришабха Рохини 3 Ча Париджата (2) Махешвара (Б) प्रीता prītā
Шри-лагна 09°31'11'' Врисчика Анурадха 2 ШаПариджата (2) Кулнаша (М) सभा sabhā
Пранапада-лагна 02°47'47'' Дхану Мула 1 Ке Гаупура (4) Киннер (Б) सोमबल्ली somaballī
Инду-лагна 13°00'33'' Кумбха Шатабхиша 2 Ра Уттама (3) Калинаш (Б) गदा gadā
Каракамша-лагна 18°16'20'' Вришабха Рохини 3 Ча Париджата (2) Махешвара (Б) प्रीता prītā
Бхригу-бинду 07°17'04'' Митхуна Ардра 1 Ра Париджата (2) Кала (М) प्रीता prītā
Каала 25°32'20'' Врисчика Джйештха 3 Бу Уттама (3) Гарала (М) ध्रुवा dhruvā
Мритйу 13°38'00'' Карка Пушья 4 Ша Уттама (3) Девагни (М) नलिनी nalinī
Артха-прахара 05°20'23'' Симха Магха 2 Ке Уттама (3) Майа (М) अंबुजा aṁbujā
Йама-гхантака 27°04'59'' Симха Уттарапхалгуни 1 Су Крура (М) कुंभिनी kuṁbhinī

Дхума 22°12'47'' Тула Вишакха 1 Гу Саумйа (Б) प्रीता prītā
Вйатипата 07°47'13'' Канйа Уттарапхалгуни 4 Су Уттама (3) Саумйа (Б) वारुणी vāruṇī
Паривеша 07°47'13'' Мина Уттарапхадрапада 2 Ша Париджата (2) Саумйа (Б)वारुणी vāruṇī
Индра-чапа 22°12'47'' Меша Бхарани 3 Шу Париджата (2) Саумйа (Б) प्रीता prītā
Упакету 08°52'47'' Вришабха Криттика 4 Су Уттама (3) Утпата (М) कोकिला kokilā

Кунда 10°03'00'' Вришабха Рохини 1 Ча Париджата (2) Виша Дхагдха (М) सारा sārā
Биджа-спхута 06°46'54'' Дхану Мула 3 Ке Париджата (2) Марут (Б) स्वाहा svāhā
Кшетра-спхута 27°57'48'' Канйа Читра 2 Ма Гаупура (4) Якша (Б) चिरंजीविनी  ciraṁjīvinī
Уран 06°33'19' 'Канйа Уттарапхалгуни 3 СуУттама (3) Шитала (Б) ऐंद्रा aiṁdrā
Нептун (R) 03°00'39'' Врисчика Вишакха 4Гу Париджата (2) Саумйа (Б) कदली kadalī
Плутон 29°05'36'' Симха Уттарапхалгуни 1 Су-Бхрамана (М) शांकरी śāṁkarī
АЛ 18°16'20'' Меша Бхарани 2 Шу Судха (Б) प्रीता prītā



(выше приведены данные также и трансатурновых Планет. 
В Практике я использую их только в Мунданной Астрологии, но для исследователей привёл и их данные).

Рождённый выиграл $ 2 миллиона 18.03.2000, в 20:30 в лотерею Мельбурна.
Подробности здесь


Важно обратить внимание, что не смотря на крупный выигрыш
 рождённый имеет в 11-й бхаве (отвечающую за приобретения), 
меньше бинду (29) чем в 12-й (33) (отвечающая за потери). 


При таком расположении рождённый может всё потерять, 
если не будет регулярно заниматься благотворительностью.
В наше время пожертвование (благотворительность) очень важны.



Позвольте предложить Вам ознакомиться со Священным текстом о Данам (пожертвовании) поведанное Арйа Бхригу, в котором объясняется важность пожертвования, если Вы сами желаете получить благоприятные Плоды.


|| dAnamevaМ dharmazAstraM ||
ДАНАМ
(пожертвования, благотворительность)
ЭВАМ
ДХАРМА-ШАСТРАМ
(в Ведических писаниях, посвященных обретению добродетелей,
нравственности, религиозности и исполнению предназначения)

В ШРИМАД-БХАГАВАТ-ГИТА 16.1-3, ШРИ БХАГАВАН перечисляет качества праведных
людей наделенных божественной природой. Развивая эти качества, каждый способен достигнуть Высшего Духовного сознания и обрести Высшее Благосостояние:
АБХАЙАМ (Бесстрашие), САТТВА-САМШУДДХИХ (Наполнение жизни Истинной и Свободой),
ЙОГА ВЙАВАСТХИТИХ (Поиск ЙОГИ), ДАНАМ (Пожертвование, Благотворительность),
ДАМАХ (Владение умом), ЙАДЖНАХ (Жертвоприношение), СВАДХЙАЙАХ (Изучение Вед),
ТАПАХ (Аскетизм), АРДЖАВАМ (Простота), АХИМСА (Ненасилие), САТЙАМ
(Правдивость), АКРОДХАХ (Свобода от гнева), ТЙАГАХ (Отречение от мира), ШАНТИХ
(Умиротворение), АПАИШУНАМ (Отказ от поиска недостатков), ДАЙА БХУТЕШУ (Милосердие ко всем живым существам), АЛОЛУПТВАМ (Свобода от жадности), МАРДАВАМ (Мягкость), ХРИХ (Скромность), АЧАПАЛАМ (Решимость), ТЕДЖАХ (Духовная сила, Энергичность), КШАМА (Прощение), ДХРИТИХ (Стойкость, твердость, постоянство), ШАУЧАМ (Чистота),АДРОХАХ (Беззлобность, отсутствие зависти), НА АТИ МАНИТА (Не ожидание почестей).
Из перечисленных качеств, более подробно рассмотрим ДАНАМ (совершение пожертвований, благотворительность).
ДАНАМ (совершение пожертвований, благотворительность) олицетворяет щедрость и является одной из четырех основ ДХАРМЫ (Пути Предназначения).
ДХАРМА (Путь, Следование Небесным Законам, Предназначение, Добродетели, Религиозность) стоит на четырех ногах: ТАПАС (аскезы, добровольные ограничения), ДЖНАНА (духовное знание), ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование).
В ДХАРМА-ШАСТРА, которую составил МАХАРИШИ (великий мудрец и провидец)
ПАРАШАРА, ДАНА (пожертвование, благотворительность) является главной добродетелью и источником выполнения ДХАРМЫ для рожденных в КАЛИ-ЙУГУ (эпоха в которую мы живем).

|| parAzara smRtiH ||
|| ПАРАШАРА СМРИТИ ||
prathamo’dhyAyaH |
Первая АДХЙАЙА (глава) |
tapaH paraM kRtayuge tretAyAM jJAnamucyate |
dvApare yajJamevAhuH dAnamevakalau yuge || 23 ||
Текст 23. Совершение ТАПАСА (аскез, добровольных ограничений) предписано для
КРИТА-ЙУГИ, ДЖНАНА (совершенствование в знаниях) для ТРЕТА-ЙУГИ,
выполнение ЙАДЖНА (жертвоприношений) для ДВАПАРА-ЙУГИ и ДАНАМ
(пожертвования, благотворительность) для КАЛИ-ЙУГИ ||

ВЕДЫ говорят, что МАХАЙУГА (большой период времени) состоит из четырех ЙУГА (периодов времени): КРИТА, ТРЕТА, ДВАПАРА и КАЛИ, каждый из которых имеет свои особенности, энергию, проявления и предписания.
КРИТА на санскрите обозначает совершенный и число четыре.
КРИТА-ЙУГА – совершенная, золотая эпоха, которую также называют САТЙА-ЙУГА. В этот период ДХАРМА стоит на четырех ногах: ТАПАС (аскезы, добровольные ограничения), ДЖНАНА (духовное знание), ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование).
Продолжительность жизни и особенности строения физического тела в КРИТА-ЙУГУ позволяют рожденным духовно совершенствоваться, следуя четырем основам ДХАРМЫ и сосредоточив свое внимание на выполнении различных видов ТАПАСА (аскез), которые не доступны для рожденных в другие эпохи.
В ТРЕТА-ЙУГУ у ДХАРМЫ остается только три ноги, так как влияние новой энергии и особенности строения физического тела уже не позволяют выполнять большинство видов ТАПАСА (аскез), САДАЧАРА (духовная жизнь) стремящихся к совершенству основана на трех добродетелях ДЖНАНА (духовное знание), ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование), из которых наиболее благоприятным для этой эпохи является ДЖНАНА (совершенствование в знании).
Влияние энергии ДВАПАРА-ЙУГИ, оставляют у ДХАРМЫ две ноги: ЙАДЖНА (жертвоприношение) и ДАНАМ (пожертвование). Наиболее благоприятной деятельностью
способствующей духовному становлению для рожденных в ДВАПАРА-ЙУГУ является совершение ЙАДЖНА (жертвоприношений).
Энергия, которая доминирует в КАЛИ-ЙУГУ, оставляет ДХАРМУ на одной ноге и главной
добродетелью этой эпохи является ДАНАМ (пожертвование). При помощи правильной практики ДАНАМ (пожертвования и благотворительности) в КАЛИ-ЙУГУ могут быть достигнуты и обретены, те же духовные состояния, что и в КРИТА-ЙУГУ при помощи ТАПАСА (аскез), в ТРЕТА-ЙУГУ при помощи ДЖНАНА (совершенствование в знании), в ДВАПАРА-ЙУГУ при помощи ЙАДЖНА (жертвоприношений).

abhigamyakRte dAnaM tretAsvAhUyadIyate |
dvApare yA ca mAnAyasevayA dIyate kalau || 28 ||
Текст 28. В КРИТА-ЙУГУ пожертвование делается, как должное, как только
появляется возможность, в ТРЕТА-ЙУГУ после обращения (напоминания,
объяснения), в ДВАПАРА-ЙУГУ, когда об этом просят, в КАЛИ-ЙУГУ в обмен на
служение ||

В данном тексте ШРИ ПАРАШАРА МУНИ приводи четыре состояния сознания, четыре уровня практики ДАНАМ (пожертвования, благотворительности).
Первый был распространен среди рожденных в САТЙА-ЙУГУ (золотой период времени), когда преобладало духовное сознание и были глубоко постигнуты Законы Мироздания. В совершенный период КРИТА-ЙУГИ ДАНАМ (пожертвования, благотворительность) совершалась при первой возможности и как должное. Когда у рожденного появлялась возможность совершить пожертвование он сразу делал его достойному получателю. САТЙА-ЙУГА называется золотым периодом, так как согласно Закону Мироздания «Получает тот, кто дает», рожденные в этот период практикующие правильным образом ДАНАМ (пожертвования, благотворительность), которое было заложено в их сознании, жили в процветании и богатстве.
Уровень процветания и благосостояния рожденных в ТРЕТА-ЙУГУ значительно уменьшился, так как в их сознании практика ДАНАМ (пожертвования, благотворительность), уже не была совершенной. Рожденным в эту эпоху требовались напоминания или соответствующие объяснения.
Процветание рожденных в ДВАПАРА-ЙУГУ уменьшилось еще больше, так как в их сознании практика ДАНАМ (пожертвования, благотворительность) стала осуществляться лишь по просьбе.
КАЛИ-ЙУГА считается эпохой бедности, так как состояние сознания рожденных «Хочу брать, зачем что-то и кому-то давать», нарушает Закон Мироздания «Получает тот, кто дает» и обрекает их на бедность. Рожденный с таким сознанием, согласно Ведическим писаниям «вкушает вчерашнюю пищу», даже если у него в этом рождении есть определенный уровень достатка, в любую минуту он может стать банкротом, так как живет за счет пожертвований совершенных в прошлых рождениях.
Также энергия КАЛИ-ЙУГИ способствует состоянию сознания, когда рожденный соглашается сделать пожертвование, но только в обмен на какой-то вид служения, в том числе требуя от получателя пожертвования, прославления его щедрости и добродетельности.

abhigamyottamaM dAnamAhUyaiva tu madhyamam |
adhamaM yA ca mAnAyasevAdAnaM tu niSphalam || 29 ||
Текст 29. Пожертвование, которое сделано из чувства долга, при первой возможности,
является превосходным (дарует великое благо). Пожертвование, которое сделано
после обращения (напоминания, объяснения) несет средний результат. Очень
маленький результат от пожертвования сделанного по просьбе. Пожертвование, за
которое требуют служение, является бесплодным ||

В тексте 29 описаны результаты пожертвований выполненных в соответствии с одним из четырех уровней сознания указанных в тексте 28.

saksetre vApayedbIjaM supAtre nikSipeddhanam |
sukSetre ca supAtre ca hRuptaM dattaM na nazyati || 47 ||
Текст 47. Семена следует высевать в благодатную почву, богатства (ценные предметы,
пожертвования) должны быть переданы достойным получателям.
Посеянное в благодатную почву и отданное достойному получателю, никогда не будет
утраченным ||
apUrvaH suvratI vipro hRpUrvazcAtitihiryathA |
vedAbbhyAsarato nityaM tAvapUrvau dine dine || 49 ||
Текст 49. Чрезвычайно благоприятны последствия пожертвований сделанных
БРАХМАНУ, который выполняет аскезы и соблюдает духовные обеты, БРАХМАНУ,
который излучает чистоту и возвышенные качества, БРАХМАНУ, который
посвящает себя изучению ВЕД, источником которых является Верховный Господь.
Необычайно благотворные (плоды таких пожертвований, они увеличиваются и)
растут день за днем ||

В текстах 47 и 49 МАХАРИШИ ПАРАШАРА говорит о том, что наибольшей важностью при
выполнении ДАНАМ (пожертвования) является получатель.
В БХАГАВАД-ГИТЕ 7.22 сказано, что Истинным получателем и дарителем является Верховный Господь, поэтому наилучшими, достойным получателями пожертвований, являются личности, которые служат Верховному Господу.
БХРИГУ МУНИ говорит, что пожертвование, переданное духовной личности или святому, подобно пребыванию под деревом ПАРИДЖАТА (мистическое дерево, на высокой в духовном развитии планете, пребывание под которым исполняет различные желания).
Если вы родились в КАЛИ-ЙУГУ и хотите обрести знание, силу, красоту, жену, мужа или ребенка, восстановить здоровье, устранить препятствия или постигнуть природу счастья, практикуйте ДАНАМ (пожертвования, благотворительность) в правильном сознании, достойному получателю, в благоприятное время и в подходящем месте, желаемое будут получено, в этом нет сомнений.
БХРИГУ-МУНИ рассказывает историю, в которой разорившийся от скупости торговец, сумел пересилить на время жадность и с правильным умонастроением дал черствый сухарь великому святому, а через время вернулся обратно, что бы забрать свой дар. Но когда вновь увидел святого, забыл обо всех материальных желаниях, так как плоды пожертвования проявились и пробудили в его сердце духовное сознание. Бывший скупец провел остаток жизни, у ног святого вкушая нектар Духовной Истины, а в следующем рождении стал очень богатым и влиятельным, его благосостояние не уступало КУБЕРЕ(Владыке Богатства). Кроме того, он получил возможность помнить о своих прошлых рождениях и при необходимости применять мистические совершенства. Практикуя служения Верховному Господу и полностью сосредоточив на нем свой ум и разум, бывший скупец, восстановил свое изначальное духовное положение и достигнул чистого преданного служения Верховному Господу.

|| parAzara smRtiH ||
|| ПАРАШАРА СМРИТИ ||
dvitIyo’dhyAyaH |
Вторая АДХЙАЙА (глава) |
karSakaH khalayajJena sarvapApaiH pramucyate |
yo na dadyAddvijAtibhyao rAzimulamupAgataH || 11 ||
Текст 11. Живущий мирской жизнью (земледелец, фермер, торговец) насылает на свой
дом и поле деятельности все виды грехов, бед и пагубных проявлений, если не делает
пожертвования и подношения БРАХМАНАМ (духовно осознавшим себя, обладающим возвышенными качествами и посвятившим себя служению Верховному Господу), когда есть такая возможность и когда получен доход (приобретение) ||

sa cauraH sa ca pApiSTho brahmaghnaM taM vinirdizet |
rAjJe dattvA tu SaDbhAgaM devAnAM caikaviMzakam || 12 ||
Текст 12. Является вором, грешником и убийцей БРАХМАНА, тот, кто не отдает 6
частей (от полученного урожая или дохода) РАДЖЕ (царю) и не жертвует 21 часть (от
полученного урожая или дохода) Верховному Господу ||

В данном тексте говорится о важности уплаты справедливых налогов правителю, которые должны составлять 6% от полученного дохода или урожая. Кроме того, указывается, что благочестивый человек делает пожертвование равное 21% от полученного дохода или урожая Верховному Господу, через преданных, посвятивших свою жизнь служению Верховному Господу.
В ШРИМАД-БХАГАВАТАМ-ПУРАНЕ 7.14.17 говорится, что наибольшее удовлетворение
Верховный Господь получает, когда пожертвования ему передаются через его преданных, духовных личностей, посвятивших себя служению Верховному Господу.
ШРИМАД-БХАГАВАД-ГИТА 17.20-22 приводит три вида ДАНАМ (пожертвования,
благотворительности) связанных с влиянием трех ГУН материальной природы:
dAtavyamiti yaddAnaM dIyate’nupakAriNe |
deze kAle ca pAtre ca taddAnaM sAttvikaM smRtam || 20 ||
Следует называть САТТВИЧНЫМ (благостным) ДАНАМ (пожертвование), которое
сделано с учетом ДЕША (места) КАЛА (времени) и ПАТРА (обстоятельств), без
желания, что-либо получить взамен, которое сделано из чувства долга ||

yattu pratyupakArArthaM phalamuddizya vA punaH |
dIyate ca parikliSTaM taddAnaM rAjasaM smRtam || 21 ||
Следует называть РАДЖАСТИЧНЫМ (в страсти) ДАНАМ (пожертвование), которое
сделано для того, что бы получить, что-то взамен, желая получить его плоды или
которое сделано не из чувства долга ||

adezakAle yaddAnamapAtrebhyazca dIyate |
asatkRtamavajJAtaM tattAmasamudAhRtam || 22 ||
Считается ТАМАСТИЧНЫМ (невежественным) ДАНАМ (пожертвование), которое
сделано в оскверненном месте, в неблагоприятное время и недостойным людям,
которое сделано без должного почтения и без должного внимания ||

Для того, что бы практика ДАНАМ (пожертвования, благотворительности) способствовала духовному совершенствованию, устранению препятствий с Пути и материальному процветанию, должны быть выполнены четыре составляющих:
1) Пожертвование должно быть выполнено в правильном умонастроении, как часть должного, как соблюдения Закона Мироздания установленного Верховным Господом, как исполнение своего Предназначения;
2) Пожертвование должно быть сделано достойному получателю, личности, которая посвящает свою жизнь служению Верховному Господу, личности, которая словом и делом, следует Священным Писаниям, личности, которая распорядится пожертвованием для духовных и благотворных целей и задач;
3) Пожертвование должно быть сделано в благоприятное время.
Согласно МАХАРИШИ БХРИГУ, ДАНАМ (пожертвования, благотворительность) совершенная в 1-й ТИТХИ ШУКЛА ПАКША (1-й Лунный день светлой половины месяца, растущей Луны) или в момент, когда СУРЙА входит в новый РАШИ (Знак зодиака), особенно если в ДЖАТАКА (гороскопе рождения) это ПРАШНА-БХАВА (дом, связанный с вопросом, решение которого будет способствовать духовному совершенствованию) или в день, когда ЧАНДРА (Луна) находится в ДЖАНМА-НАКШАТРА (звезде, в которой Луна пребывала в момент рождения), будет являться всегда благоприятным. Плоды ДАНАМ (пожертвования) совершенного в это время, многократно увеличиваются, а все ДОША (препятствия, вред) разрушаются;
4) Место, в котором совершается ДАНАМ (пожертвование, благотворительность) не должно быть оскверненным.
ХАРИ ОМ ТАТ САТ


  



Рассмотрим практическое применение Нади-амши (D-150).
Так же как и при анализе Шаштиамши (षष्ट्यन्श ) (D-60) 
необходимо определить в какой Девате находится Лагна и Грахи. 
Например если Раджа (управитель) 2-й бхавы расположен в Шаштиамше Кубера (कुबेर), то благосостояние будет расти с каждым днём. 
Если же Раджа (управитель) 2-й бхавы занимает Шаштиамшу Крура
(с Санскрита - "безжалостный"), то будут сложности с финансами.

Так же следует рассмотреть и других управителей бхав. 
Например, если Раджа (управитель) 7-й бхавы занимает Шаштиамшу Кулагхна (कुलघ्न) - (с Санскрита переводит как - "тот кто разрушает семью"), 
то идиллия семейной жизни может обойти человека стороной. 

Таким же образом, но только ещё более точней,
 необходимо изучить и Нади-амшу рождённого.

Если при рождении Лагна занимает Нади-амшу कामिनी kAminI
 то рождённый будет обладать характеристиками Деваты этой Нади:

kAminI
| желающий, жаждущий, страстно желающий чего-то | любящий, нежный, возбужденный, непостоянный, своенравный, распутный | влюбленный, очарованный | любовник, беспокойный муж | | любящая или нежная женщина | робкая женщина | алкогольный напиток

Можно предположить, что мужчина рожденный 
в Нади-амшу  कामिनी kAminI,  будет страстным, 
потакающим своим желаниям и чувствам, непостоянный и беспокойный. 
Если рождение имело место в женском теле, Нади कामिनी kAminI 
будет указывать на робкую, трепетную, любящую и нежную женщину.

Если Лагна занимает Нади-амшу कलशोद्भवा kalazodbhavA 
то рождённый уже обладает более Саттвичными качествами.

kalazodbhavA
| имя Агастйи одного из САПТА-РИШИ (семи мудрецов)
Ага́стья (अगस्त्य) - один из семи Мудрецов, которым было даровано 
Знание Веды, упоминается в «Риг-веде», как создатель ряда гимнов.
Родился в кувшине от Митры и Варуны, увидевших апсару Урваши.
Шри Агастья известен тем, что силой своей аскезы 
«из лучших частей всех живых существ» сотворил себе жену Лопамудру,
горный хребет Виндхья, вознёсшийся до небес и мешавший даже Солнцу, склонился перед ним, чтобы дать возможность пройти на юг и так и остался до сих пор склонённым.
На юге Индии Шри Агастья считается великим Мудрецом 
и поэтом, который принёс туда тамильский язык и его грамматику.

அகத்தியன (тамильский) - Ага́стья
kalaza
| сосуд для воды, кувшин, фляга, кружка, миска | 
кадка для масла, маслобойка | мера веса
udbhavA
| производство, порождение, зарождение, генерация, образование
| существование, жизнь, наличие, порождение; зарождение, источник, 
начало, происхождение, произведение, рождение | место рождения
| созданный, произведенный, сотворенный, принесенный

Предпологается, что рожденный в Нади-амше कलशोद्भवा kalazodbhavA 
может являться мудрецом и поэтом, а также лингвистом или же филологом. 


В тексте говорится о целенаправленном создании, что может указывать 
на то, что рожденный в Нади-амшу कलशोद्भवा kalazodbhavA 
может иметь искусственное зачатие (зачатие в пробирке) или же может указывать на перерождение, то есть на человека который в силу обстоятельств возрождается, выходя на новый уровень развития (дваждырождённый).


  

Таким образом благодаря Знаниям о Нади можно определить
 прошлое, настоящее и будущее воплощение рождённого.
 Надеюсь благодаря этой статье исследователи Ведической Астрологии (Джйотиш) не станут в дальнейшем обходится лишь анализом карты Раши, 
а станут углубляться в более тонкие Варги, где ключом являются Деваты.

Если у Вас есть вопросы, Вы можете 
написать на личную почту: Acubens33@gmail.com
и я постараюсь найти время на них ответить. 
С уважением, Shri Jyotish Acubens. 

नमः शिवाय